Коллеги,
Еще 10 октября на сайте федерального аккредитационного центра (ФАЦ) была опубликована новость о том, что в тестовом режиме был запущен чат-бот по периодической аккредитации @FCA_Rosminzdrav_bot.
В рамках прошедшего Конгресса также презентовался данный чат-бот, как помощник, призванный максимально доступным языком дать ответы на все вопросы, возникающие при прохождении периодической аккредитации. Планируется, что данный чат разгрузит в том числе колл-центр, который ежедневно получает и обрабатывает около 700 звонков.
Протестировав сегодня данный чат-бот , к нашему большому сожалению, мы обнаружили, что разделы чат-бота лишь кратко дублируют уже имеющуюся информацию на сайте ФАЦ, а именно:
Как подготовить и подать документы на периодическую аккредитацию;
Как узнать статус заявления и где находятся документы;
Как узнать результаты аккредитации?
И конечно же раздел «У меня другой вопрос» ведет нас снова на колл-центр или электронную почту.
В общем, оценить всю прелесть «помощника» нам пока не удалось.
Коллеги, кто-то из Вас попробовал воспользоваться? Пишите в комментариях, у кого что получилось?